Что такое WALLET?

Это цифровой эквивалент физическому кошельку. Место для хранения кредитных карт, карт лояльности, купонов, членские карт, билеты и все это в одном месте. В отличие от физического содержимого кошелька, электронная карта (Далее — PASS) может обновляется в любое время (Например: баланс, новости и.т.д) PASS также может напомнить клиенту, о скидках, поступлении нового товара или напомнить, что у Вас сегодня запись в салоне (например, купон может напомнить, что срок действия заканчивается). Мобильный кошелек обеспечивает удобство для клиента, одновременно обеспечивая оперативную эффективность.

Технология SMART -WALLET

На базе технологии Wallet ™(Passbook) для iOS и Android SMART — WALLET предлагает своим клиентам быстро и без затрат на разработку программного обеспечения подключиться к сервису моментальной выдачи персонализированных электронных карт. Сервис SMART — WALLET интегрируется с любыми программами лояльности компании, бонусными и дисконтными системами, кассовым оборудованием, CRM и ERP решениями.

Переход с пластиковых носителей на наш сервис дает целый ряд преимуществ:

Расширение действующей базы потенциальных клиентов.
Расширение действующей базы потенциальных клиентов.
Увеличение конверсии маркетинга, т.к. каждое второе информационное уведомление будет прочтено вашим клиентом.
Увеличение конверсии маркетинга, т.к. каждое второе информационное уведомление будет прочтено вашим клиентом.
Повышение уровня повторных продаж, адресно контактируя с потребителем.
Повышение уровня повторных продаж, адресно контактируя с потребителем.

SMART - WALLET объединяет в себе целый спектр маркетинговых активностей:

  • Push-уведомления — простой и бесплатный инструмент рассылки клиентам информации о проводимых мероприятиях и акциях. Вы сэкономите внушительные бюджеты на SMS-оповещение, электронную почту (рассылки) и работу сотрудников колл-центра.
  • Геотаргетинг — с помощью возможности размещения до 10 активных геометок вы сможете информировать клиента о ближайших точках продаж.
  • В режиме реального времени можно отслеживать количество выданных карт и установок, активность использования карты, модели смартфонов клиентов. Все это позволит сформировать персонализированный подход к каждому вашему покупателю.
  • Быстрая форма получения обратной связи от клиентов — «Интересно / не интересно», «Доволен / не доволен», «Пойду / не смогу посетить».

    Оставить заявку